Согласовать входящий документ. Урок второй
Диадок05.12.2012
Команда Диадока продолжает серию видео-уроков о том, как работать с электронными документами. Приятного и полезного просмотра!
В этом видео-уроке зам. руководителя проекта Андрей Железнов расскажет о том, как направить документы на согласование и подпись внутри организации. Текстовое описание ролика можно прочитать ниже.
Представим ситуацию: вы — менеджер отдела закупок и работаете с поставщиками, но у вас нет сертификата электронной подписи и вы не можете сами подписывать электронные документы. Вы зашли в систему и обнаружили во входящих документах новый акт, который нужно подписать.
Вы можете открыть документ и проверить его на правильность заполнения. Все реквизиты и суммы верные — документ необходимо передать на подпись руководителю. Для этого нужно просто выделить акт, нажать на «Передать на обработку» и выбрать «Передать на подпись». В открывшемся списке сотрудников и отделов можно указать непосредственно руководителя или просто подразделение компании.
Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Теперь вы — руководитель менеджера отдела закупок. Вы зашли в систему и на странице «Согласование» обнаружили новый акт, требующий обработки. Можете открыть документ, узнать, кто именно отправил его на подписание, и подписать.
Акт успешно подписан. Система проверила подпись и проставила штампы времени. Сейчас страница «Согласование» пуста, а менеджер по закупкам на своем рабочем месте видит новый статус документа «Подписан».
Мы обошлись без распечатывания документа и использования услуг секретаря. А согласование заняло от силы 3 минуты. Приятной работы!